Аналитика, как журналистика — для читателей, а не торговцев.
Ответить Ответы и комментарииФорум
Отправлено СергейЮ, 12:49:21 27/04/2002
в ответ на: Про конкурс Науфор, отправлено Prom, 11:55:14 27/04/2002:

 
Дело в том, что в основном публичная аналитика имеет целью рекламу. Качество аналитики — как качество журналиста. Важно для покупателя газеты (брокера), а не для реальной профессиональной деятельности читателя (инвестора). Последние американские скандалы позволяют приравнять аналитиков к разновидности второй древнейшей професии.
 
Что касается качества аналитика с точки зрения использования его рекомендаций для реальной торговли.
 
Посмотрите результаты управления единственным публично доступным видом портфеля — открытым паевым фондом. Есть свои фонды акций у Темплтона, Тройки, ОФГ, Паллады, БКС, АВК, многих других. У Альфы — интервальный фонд. Положа руку на сердце, что они нам показывают, кроме держания кое-как сформированного портфеля? Да ничего особенного. Пэссив. Абсолютли пэссив. Кое-что можно заметить, если приглядется очень пристально,  в облигационном фонде Паллады да в «Добрыне Никитиче» Тройки. Так что аналитики крупняка, и это надо признать, никакого особенного преимущества для управления портфелями этого самого крупняка и его клиентов не дают.


Ответы и комментарии:

[an error occurred while processing this directive]

Форум Начало Ответить Назад Вперед

Rambler's Top100