В таком случае(если я Вас правильно понял, Вы имели ввиду перепродавцов электроэнергии) нужно ввести государственную монополию
на торговлю. С целью эффективности торговли нужно резко сократить число магазинов и сократить штат продавцов. Цены на предметы первой необходимости будет устанавливать ФПК(федеральная прожиточная комиссия. Причем товары отпускать только оптом представителям общин, чтобы те в свою очередь самостоятельно распределяли товары внутры общины.
По-моему мы напрасно тратитим время на эти обсуждения.
Об этом с экранов телевизоров много было сказано.
Очевидно,что цены на тарифы нужно повышать хотя бы по существенной одной причине в России очень ветхие теплотрассы. Если бы они были в нормальном состоянии не нужно было бы повышать тарифы. Но повышать их нужно так как на трассах постоянные аварии, плохая теплоизоляция и следовательно большая утечка тепла, а потерянное тепло это напрасно израсходованный газ. На замену подземных коммуникаций нужны деньги, а чтобы их добыть нужно повышать тарифы. Получается заколдованный круг.
Плохие коммуникации нам достались с советских времен, когда в условиях
низких цен на энергоносители выделялось недостаточно средств на строительство надежных подземных коммуникаций. И теперь это превратилось в мину замедленного действия.
Установка счетчиков учета тепла, горячей и холодной воды требует также больших затрат. Установка принципиально новых электросчетчиков, способных вести раздельный учет расхода электроэнергии в различное время суток, также требует значительных затрат. Малоимущие люди имели бы значительный выигрыш в деньгах при включении мощных источников электроэнергии в вечернее и ночное время. В ночное время тарифы в несколько раз ниже.
Кстати, даже во времена СССР тарифы на электроэнергию для населения были в два раза выше, чем для предприятий. Один квт. час стоил 4 коп. Стоимость проезда в троллейбусе стоил 4 коп. Разве сейчас стоимость 1 квт. стоит 5 рублей?
Вариантов экономии электроэнергии великое множество.
Для того, чтобы пустому троллейбусу тронуться с места и развить скорость 60 км. в час требуется 1 квт. А для того, чтобы двигаться в течении часа со скоростью 60 км. час нужно также 1 квт.
Вывод нужно удлинить расстояние между остановками и остановки делать после светофоров. примерно аналогичные затраты топлива для автомобилей. Как видите не тарифы высокие, а не рациональное использование энергии.
Раньше я профессионально занимался цветной фотографией.
Эффективность промывки существенно повышалась с помощью некоторых уловок. При этом расход воды сокращался в десятки раз и качество промывки было лучше чем при проточной промывке. В 10 литрах проявителя обрабатывалось одновременно 100 листов 18х24, что при традиционных способах обработки требовало 100 литров.
В конце 80-х годов с введением Закона о кооперации практически с нулевым капиталом в отсутствии фотолаборатории в маленьком помещении 4 кв. м. без водопровода и канализации у меня производительность труда была выше, чем в фотолабораториях Кодак.
А мне рассказывают про какие-то знания в экономике.
Жизнь, и особенно в невыносимо трудных условиях лучшая школа экономики.
Стоит посмотреть на наши дороги. Латают, латают...
Сколько напрасно уходит денег. Можно же затратить деньги и сделать хорошую дорогу на долгие, долгие годы. Наверное асфальто-бетонным заводам выгоднее задешево закупать электроэнергию и производить неоправданно большие объемы асфальта. Жил кто нибудь по соседству АБЗ?