"Нуль, он и в Африке нуль" (итоги ноября)  

# 02.12.2010 11:55
Результат ноября составил:

УправлениеКупил и держиИндекс ММВБ
-0,09%+1,34%+2,77%


Собственно комментировать почти нечего. Из 4,1% прибыли на конец дня 9.11 2% были потеряны на коррекции вниз до 13.11, а еще 2,2% в возникшей после этого "пиле". За пять минут до закрытия торгов 30.11 на счете еще был небольшой плюс (~0.2%), но в результате падения цен в последние 5 минут переоценка портфеля привела к небольшому минусу. И вообще из 21-го торгового дня в ноябре, только в 4 дня знак прироста эквити управления отличался от прироста портфеля "Купил и держи", т. е., как и в апреле этого года, никакой альфы в управлении не просматривалось.
А. Г.


постоянный адрес статьи
комментарии 63
Игорь
Как бы то ни было, нормальный результат. Пила бы действительно неприятная.
Я после +7% с начала месяца стал все отдавать на пиле, но смог все-таки удержать 1.5% :)
Успехов

#02.12.10 13:09

А. Г.
Я после +7% с начала месяца стал все отдавать на пиле, но смог все-таки удержать 1.5% :)
===========================================

Поздравляю, хороший результат.

И Вам успехов!


#02.12.10 13:58

Инвестор
Александр, сколько примерно вы ждете до конца года Сбер.П и Сбер.о? Може фиксить или еще рано :-)
Спасибо!

#02.12.10 15:38

Гость
Коррекция примерно какой глубины будет поддержка 1500 или уровень корркции ниже. Спасибо

#02.12.10 15:41

Юрий
Добрый день, Александр!

Подскажите, плиз, при каком результате управления в течение квартала - полугода - года с сегодняшнего дня -- вы примете решение, что система (-ы) перестали работать?

С уважением, Юрий.

#02.12.10 17:58

А. Г.
To Инвестор

Александр, сколько примерно вы ждете до конца года Сбер.П и Сбер.о? Може фиксить или еще рано :-)
===========================================

Я не смотрю уровни по отдельным бумагам, тем более по Сберу преф, который не торгую. А Сбер до конца года должен быть повыше - 107-108, но будет ли он выше 108 - не знаю. Этот прогноз сделан исходя из прогноза динамики индекса ММВБ (см. ниже), а не конкретно Сбера.

=======================================

То Гость

Коррекция примерно какой глубины будет поддержка 1500 или уровень корркции ниже. Спасибо
=========================================

Давайте сначала достигнем минимальную цель роста по индексу ММВБ - 1680, потом дождемся локального максимума и начала коррекции вниз и только тогда можно будет что-то сказать про уровни поддержки. После первого пробоя "Великого боковика"- 2 они четко просматривались в диапазоне 1520-1540, сейчас должны быть выше, но где - неизвестно.

========================================

То Юрий

Системы перестают "работать", если на "близких" состояниях дают существенно разные результаты. То, что на рынке чаще начали встречаться "плохие" состояния - это повод подумать почему так происходит, а не повод менять системы.

С уважением

#02.12.10 18:07

Олег
Александр, поздравляю, Ваш прогноз динамики индекса ММВБ пока подтверждается, индекс "на всех парах" мчится к 1680 пунктам!
С большим уважением,

#02.12.10 22:20

А. Г.
Александр, поздравляю, Ваш прогноз динамики индекса ММВБ пока подтверждается, индекс "на всех парах" мчится к 1680 пунктам!
===========================================

Спасибо за поздравление, но нет никакой большой заслуги в подобных прогнозах. Все очень просто и это может каждый

http://howtotrade.livejournal.com/14708.html

Просто надо понять, что такие события, когда "сходятся звезды" - это максимум три-четыре раз в год.

С уважением

#03.12.10 12:30

Алексей
Добрый день, Александр. В одной из своих
статей вы указывали, что существование трендов строго доказано математически. Не могли бы вы объяснить на чем строятся эти доказательства или дать ссылки на работы.


С уважением

#06.12.10 16:27

А. Г.
В одной из своих
статей вы указывали, что существование трендов строго доказано математически. Не могли бы вы объяснить на чем строятся эти доказательства или дать ссылки на работы.

===========================================

Такого я не писал, так как ни раз и ни два говорил, что нет общепринятого понятия "тренд". Я писал, что немартингальность (или неэффективность) рынка доказывается статистически, т. е. через расчет некоторых статистик показывается, что ее нет с вероятностью 0,95.

С уважением

#06.12.10 16:40

Иван
всех поздравляю с прошедшим и продолжающимся ралли. Наконец рынок проснулся.
Минимальные цели практически выполнил.
Самый главный вопрос теперь - каковым рынок будет дальше. Вопрос даже скорее не в том вверх или вниз двинемся. А какова будет волатильность?
Самое главное чтоб он не был таким как, например, последние дни ноября.

#07.12.10 10:36

А. Г.
Вопрос даже скорее не в том вверх или вниз двинемся. А какова будет волатильность?
==========================================

Хороший вопрос. Только вчера говорил на РБК об этом. Волатильность должна вырасти, а это значит, что впереди либо ускорение роста, либо коррекция вниз на 10%, как минимум. Причем вероятности я оцениваю, как фифти-фифти.

С уважением

#07.12.10 11:16

Юрий
На дневном графике ММВБ просматривается хорошая экспонента!По технике это заключающий этап?

#07.12.10 11:36

А. Г.
На дневном графике ММВБ просматривается хорошая экспонента!По технике это заключающий этап?
========================================

Это не экпонента, а "копейки" по сравнению с долгосрочной волатильностью российского фондового рынка. А потому ситуация фифти-фифти. Притормозим может конечно, а потом вверх еще быстрее - вероятность этого 0,5. Вот если б до 1800 индекс ММВБ вынесли, то можно было бы говорить, что коррекция будет "вот-вот".

С уважением

#07.12.10 11:45

Олег
Александр, а вы знали, что ведущим программы на РБК будет Демура, когда шли на передачу? Демура задаёт вопросы и сам на них отвечает и эти ответы никому неинтересны, т.к. он сказал, все что мог сказать еще два года назад. Ведущий из него никакой. Приходите в те программы, где участникам дают высказаться. Мне показалось, что вы так и не успели сказать все, что хотели.

С уважением,

#07.12.10 13:33

Гость
Согласен, всю передачу похерил...не повезло с компанией, но вы держались замечательно.

#07.12.10 13:46

А. Г.
а вы знали, что ведущим программы на РБК будет Демура, когда шли на передачу?
======================================

Да, знал.

======================================
Мне показалось, что вы так и не успели сказать все, что хотели.
======================================

Нет, по тем темам, которые поднимались в передаче, я сказал все, что хотел. А то, что темы были ограничены - это не мои проблемы.

С уважением

#07.12.10 14:04

юлия
Беспристрастность,быстрота мышления, скромность, точная оценка вероятности прогноза -
Спасибо вам за это РЕДКОЕ сочетание.На РБК в понедельник на ВАС было приятно посмотреть.

#08.12.10 00:46

А. Г.
Спасибо, Юлия. Вы мне льстите, но все равно приятно :)

С уважением

#08.12.10 10:18

Ольга
Александр,добрый день! Не устаю восхищаться Вами. Спасибо за Ваши прогнозы, а самое главное за Вашу доступность для рядового инвестора. По поводу передачи.Даже Демура не смог испортить передачу, в который участвуете Вы. надеюсь, что новый ведущий не станет для Вас помехой для участия в этой передаче.

#08.12.10 11:08

А. Г.
Добрый день, Ольга!

Спасибо за добрые слова. Доступность - это мое кредо. А вот прогнозы.... Это дело трудное. Я честно говорю, что думаю, но иногда получается, иногда - нет. Например, в 2008-м до пробоя нижней границы "Великого боковика" (25 июля) я не прогнозировал глобального падения и не рекомендовал продажи долгосрочных позиций и только в конце июля стал "медведем". "Великий боковик-2" я тоже идентифицировал только в мае 2010-го. Так что все мы люди и можем ошибаться или запаздывать.

С уважением

#08.12.10 13:18

Роман
Добрый день, Александр! Смотрю все передачи с вашим участием по РБК, т.к. даете очень четкие ответы согласно мат. анализу. Как понял сейчас вероятность 50 на 50, что должно произойти чтобы рынок пошел вниз на 10% исходя из данной ситуации?
С уважением!
За ранее Благодарен!

#08.12.10 16:27

А. Г.
Как понял сейчас вероятность 50 на 50, что должно произойти чтобы рынок пошел вниз на 10% исходя из данной ситуации?
============================================

Вы правильно поняли, что 50 на 50 (точнее 40 на 40 и еще 20, что будет узкий "боковик"). А признак с большой вероятностью указывающий на падение, таков:

- и пяти подряд дневных свечей не менее 3-х - черные или три черных свечи подряд;
- за указанных 5 или 3-х свечах суммарное падение составило более 3%.

С уважением

#08.12.10 19:04

DQ_Still
Добрый день, Александр!
Поздравляю Вас с выходом из Великого боковика)
наверное Вы подведете какие-то наиболее общие итоги этого периода, сделаете выводы и ознакомите может быть нас с ними
меня больше всего удивляют и интересуют причины поведения Ваших систем в этот период - краткосрочных, основанных на пробое волатильности, насколько я понимаю)
такие системы как раз должны хорошо работать в боковике с широким диапазоном
да, конечно, гэпы против предыдущего движения, это полный кирдык(, но чаще всего это контртрендовое движение и, соответственно, вопрос ширины стопов, ну или условий выхода
я, конечно понимаю, что получается какой то нонсенс - ловля маленьких трендиков (не по времени маленьких, а по наклону) с широкими стопами - но может и был смысл в этом
понятно, что сейчас - полная неизвестность
но, анализируя прошлое и, собрав разбегающиеся мысли в кучку), хочется спросить, что Вы думаете об адаптивности систем вообще, и, самое интересное, Ваших систем в будущем)
С уважением, Олег

#09.12.10 00:31

А. Г.
Здравствуйте, Олег!

Все очень просто. Мои системы зарабатывают, когда подневная волатильность (!) выше своих среднеисторических значений. А в этом году в феврале-марте и в июле-августе она была на 20-30%% ниже среднеисторических значений. Поэтому меня и "пилило" в эти периоды. Если это снижение этой волатильности - тенденция, то мои системы скоро под нее адаптируются и просто пропорционально уменьшаться и доходность и риск. А если будет "взрыв волатильности" выше среднеисторических значений (а я прогнозирую это) и потом волатильность опять упадет гораздо ниже их, то во время "взрыва" я заработаю, а потом опять начну "сливать".

А подневная волатильность связана не только с размахом более долгосрочных колебаний, но и с их "характером" - при одинаковом "долгосрочном" размере движения она тем больше, чем больше серий дней с одинаковым знаком и меньше, когда преобладает чередование знаков приращений дней.

С уважением

#09.12.10 01:20

А. Г.
Да, забыл добавить. Моя подневная волатильность считается по приращениям (H+L) дня. Это следует из моей "идеальной системы"

http://www.howtotrade.ru/phorum/read.php?3,196243

С уважением

#09.12.10 01:32

DQ_Still
Да, конечно же, помню Вашу модель "идеальной системы"
непонятно другое - как согласуется заведомая краткосрочность Ваших систем (2-3 дня) с размером периода среднеисторических значений волатильности, который Вы рассматриваете (месяцы вроде бы)
может неправильно понял
но либо лаг адаптивности систем слишком большой, а может даже еще и в противофазе с рынком
либо системы вообще не способны работать на низкой волатильности, хотя и она - понятие относительное, вопрос только в своевременном применении плечей, что у Вас отлажено, как я вижу по отдельным месяцам
С уважением, Олег

#09.12.10 02:36

А. Г.
Да, конечно же, помню Вашу модель "идеальной системы"
непонятно другое - как согласуется заведомая краткосрочность Ваших систем (2-3 дня) с размером периода среднеисторических значений волатильности, который Вы рассматриваете (месяцы вроде бы)

============================================

Нет, волатильность считается по дневным приращениям. Просто период расчета среднеисторической волатильности - большой. А если ориентироваться на краткосрочную, то при снижении этой волатильности будет падать ориентировочная средняя прибыль в сделке, что приведет к высокой значимости проскальзования и комиссии. А проскальзование и комиссия меняются гораздо медленней, чем волатильность и потому уменьшать ориентировочную среднюю прибыльность в сделке - нельзя.

С уважением

#09.12.10 10:16

Роман
На сипи обращаете внимание, т.к. за 2 года работы на рынке наш рынок за ним как "хвостик" бегает. И какие уровни видите по сипи, на данный момент рост или коррекция?
С уважением!
За ранее Благодарен!

#09.12.10 13:12

А. Г.
На сипи обращаете внимание, т.к. за 2 года работы на рынке наш рынок за ним как "хвостик" бегает. И какие уровни видите по сипи, на данный момент рост или коррекция?
========================================

Нет, не смотрю. Корреляция между среднетрехдневных значений сипи и индекса ММВБ в первой половине 2009-го вообще была отрицательна. Так что для дей-трендов наш рынок далеко не всегда бегает за сипи, а интрадейная динамика сипи меня не интересует, так как я торгую только на ММВБ.

Я вижу корреляцию в 2010-м году между индексом ММВБ и FTSE (вероятней всего FTSE и фьючерс на сипи коррелируют в период торгов в Лондоне), но сейчас она ослабевает.

Так что именно сейчас не думаю, что с точки зрения фондового рынка России, надо смотреть на сипи (кроме оценки вероятности сильного падения последнего).

С уважением

#09.12.10 13:19

Роман
Согласен с вашим высказыванием, я то же отслеживаю корреляцию FTSE-100. А так у нас много переменных влияющих на наш рынок (Нефть, ебробакс, и как говорили индексы "заморские")
Интересно знать, как относитесь к нефти и евробаксу, и какие сейчас на них прогнозы?
и на какую нефть больше смотрите
С уважением!
За ранее Благодарен!


#09.12.10 16:10

А. Г.
Интересно знать, как относитесь к нефти и евробаксу, и какие сейчас на них прогнозы?
===========================================

Нефть смотрю Brent и евробакс смотрю, но только на предмет оценки вероятности аномальных движений вниз. Их флуктуации меня не интересуют, как малозначимые с точки зрения краткосрочных дневных трендов в России.

С уважением

#09.12.10 16:56

трейдер
видел ваш прогноз по мамбе, какие цели видите Александр по евродоллару и нефти на конец 2010 года и с какой вероятностью?
С большим уважением!
Спасибо за будущий ответ!

#09.12.10 18:26

А. Г.
Александр по евродоллару и нефти на конец 2010 года и с какой вероятностью?
==========================================

Ну я же только выше ответил, что смотрю их на предмет сильного обвала (ниже предыдущих локальных минимумов - у нефти 71$, у евробакса - 1,22). Пока ниже этих уровней не ожидаю.

С уважением

#09.12.10 19:55

ГостЬ
Закончилась неделя, как смотрите по ММВБ: рост, коррекция или боковик, и какая вероятность развития их?
или все так же осталось (на начало было 40, 40 и 20%)
С уважением

#10.12.10 21:19

А. Г.
Закончилась неделя, как смотрите по ММВБ: рост, коррекция или боковик, и какая вероятность развития их?
или все так же осталось (на начало было 40, 40 и 20%)
==========================================

Ничего не изменилось. Вероятности меняются не со временем, а с достижением некоторых "реперных точек". Сейчас их две:
- снизу линия поддержки растущего тренда, начавшегося в августе;
- сверху годовой максимум, достигнутый 7 декабря.

Ни к одной из них и даже близко не подбирались после 7 декабря.

С уважением

#10.12.10 22:48

ГостЬ
Если я правильно понял, если мы достигнем максимума от 7 декабря, то пойдем на 1780, а что должны сделать чтобы вниз пойти корректироваться, вот тут не понятно?
Спасибо за ответы
С уважением

#10.12.10 23:55

А. Г.
Если я правильно понял, если мы достигнем максимума от 7 декабря, то пойдем на 1780, а что должны сделать чтобы вниз пойти корректироваться, вот тут не понятно?
========================================

Если мы пробъем максимум в ближайгшие три торговых дня, т. е. закроемся выше 1701, то я думаю, что в перспективе до 25 января даже будем выше 1780. Ну а если не пробьем, то скорректируемся, как минимум, до линии поддержки растущего тренда с августа, а там все зависит пробьем мы ее вниз или не пробъем. Если не пробьем, то опять же пойдем на 1780. Если пробьем, то там нас ждут еще два важных уровня:

- диапазон 1520-1540;
- линия поддержки растущего тренда с мая.

Первый диапазон интересен только тем, что если он будет выше второй линии, то мы отскочим от него вверх, не доходя до второй линии. А вот вторая линия - ключевая. Если мы ее не пробиваем вниз, то опять же на 1780, но позже, чем я указал выше, а если пробиваем, то идем к 1400.

С уважением

#11.12.10 01:01

ГостЬ
Александр! Спасибо за столь развернутый и полный ответ, просто не ожидал!!!
А где находится линия поддержки растущего тренда с августа (значение примерно)
С Уважением

#11.12.10 10:33

Keeparis
Александр, добрый день!
С нижними границами все более-менее понятно, в рамках вариантов. Интересно, а что с верхними границами, бесконечность? или есть какие-то вероятные уровни? При сценарии наверх какова вероятность, что возврата к 1520 уже не будет, а нижней границей так и останется тренд с августа?

С уважением

#11.12.10 11:50

А. Г.
To ГостЬ

А где находится линия поддержки растущего тренда с августа (значение примерно)
========================================

В пятницу была примерно в районе 1570, на 31 декабря уже будет в районе 1620.

To Keeparis

Интересно, а что с верхними границами, бесконечность? или есть какие-то вероятные уровни? При сценарии наверх какова вероятность, что возврата к 1520 уже не будет, а нижней границей так и останется тренд с августа?
=======================================

1. Наверх есть несколько уровней:

- 1800 - верхняя граница боковика с января по октябрь 2007-го;
- 1830 - уровень возврата волатильности к среднеисторическим значениям (должен быть достигнут до 25 января);
- 1970 - исторический максимум

2. Если в ближайшие три торговых дня закроемся выше 1701, то до конца января о возврате к 1520, как и пробое вниз тренда с августа, можно забыть. Что либо более содержательное и про уровень 1520 и пробой вниз указанного тренда сейчас сказать невозможно.

С уаажением





#11.12.10 14:59

Keeparis
Спасибо, Александр.
А цифра 1680 с чего бралась?

#11.12.10 15:46

А. Г.
А цифра 1680 с чего бралась?
================================

Половина размаха "Великого боковика"-2 (1200-1530), прибавленная к верхней границе. Я сразу оговаривал, что это минимальная цель роста, а не точка, от которой начнется коррекция вниз.

С уважением

#11.12.10 16:16

Keeparis
вот оно что, понятно)

"минимальная цель" - да, помню.
Спасибо большое за разъяснения

#11.12.10 16:20

Трейдер
Александр! как вы сейчас смотрите на ГазПром, достиг он своей цели и пойдет вниз или будет консолидироваться на этих уровнях или что-то другое. Мне кажется должен вниз пойти, т.к. мамба не тестирует 1700?
За ранее спасибо!!!
С Уважением!

#15.12.10 11:12

А. Г.
Александр! как вы сейчас смотрите на ГазПром, достиг он своей цели и пойдет вниз или будет консолидироваться на этих уровнях или что-то другое. Мне кажется должен вниз пойти, т.к. мамба не тестирует 1700?

=========================================

Я думаю, что сейчас Газпром будет лучше рынка, т. е. при росте рынка - расти быстрее, при падении - падать меньше.

С уважением

#15.12.10 15:57

Ромеоо
Мамба за 3 дня так и не взяла отметку в 1701, что следует ожидать: боковик или коррекцию (какая вероятность)? ориентировка на эти же уровни осталась?
За ранее Благодарен!
С Уважением

#15.12.10 19:17

А. Г.
Мамба за 3 дня так и не взяла отметку в 1701, что следует ожидать: боковик или коррекцию (какая вероятность)? ориентировка на эти же уровни осталась?
=========================================

Скажу честно, что то, что происходит на рынке в 8.12 не укладывается ни в прогноз пробоя, ни в прогноз коррекции. Потому что оба они были даны в рамках прогноза продолжения роста исторической волатильности, а она, как и рынок, попала в "боковик". Поэтому ненулевые вероятности указанных сценариев сохраняются, но рынок им полностью не соответствует. И сказать - это задержка по времени или вообще сценарий роста волатильности отменен - я сейчас не готов.

С уважением

#15.12.10 22:10

Александр
Добрый день,Александр!Скажите ,если боковик продлится до конца декабря как вы уйдете в акциях на праздники, или закроете свои позиции?

#16.12.10 11:30

А. Г.
Скажите ,если боковик продлится до конца декабря как вы уйдете в акциях на праздники, или закроете свои позиции?
====================================

Мои системные позиции не зависят от среднесрочной динамики, а зависят от краткосрочной динамики. Даже в этой "пиле" я успел побывать в лонгах от 0 до 90%% портфеля и в шортах от 0 до 13%%. А на новогодние каникулы, с тех пор как они стали 10 дней, я всегда уходил в системных лонгах на половину расчетного объема и без шортов.

С уважением

#16.12.10 14:03

Roman
Александр, какие вы видите сильные бумаги на следующий год и примерные уровни? В этом году вы всегда говорили по НорНикель. или еще ран думать о следующем годе?!
С УВАЖЕНИЕМ!

#16.12.10 15:12

А. Г.
какие вы видите сильные бумаги на следующий год и примерные уровни? В этом году вы всегда говорили по НорНикель. или еще ран думать о следующем годе?!
=========================================

С точки зрения бумаг вообще рано думать. О том же никеле я начал говорить только в конце февраля 2010-го, после того, как проанализировал динамику начала года. А точки зрения индекса, как я уже сказал выше, надо дождаться выхода из этого мелкого боковика с 8.12.

С уважением

#16.12.10 16:32

РБК
Алексадр, приветствую! Вы почему сегодня не появились в ящике? :-) Жаль, интересно вас слушать!

#20.12.10 22:18

Ольга
Александр, добрый вечер.Надеюсь,что у Вас все хорошо.Присоединяюсь к словам РБК.

#20.12.10 22:55

Олег
Здравствуйте Александр,

Входит ли в круг ваших интересов компания "АФК Система"? Я знаю, вы не торгуете её акции, но может быть интересуетесь ею в перспективе. Почему уже довольно длительное время идёт продажа большого объема её акций? На ваш взгляд эти акции могут вырасти в ближайшие 2-4 месяца?

С уважением,

#20.12.10 22:58

А. Г.
To РБК и Ольга

Ничего страшного не произошло. Просто была небольшая "нестыковка". Мне звонили примерно 2 недели назад и спросили в какой день на этой неделе (20-24 декабря) я бы смог подъехать. Я ответил, что в любой, кроме 24-го. Тогда мне сказали, что давайте ориентировочно поставим Вас на 21-е, а потом время уточним. Больше никто до вчерашнего вечера не звонил и потому я решил, что спикеров и без меня достаточно или меня перенесли на 22-23-е (обычно звонок с уточнением бывает накануне). А вечером, когда я по обыкновению сидел на работе, уже позвонили с неожиданным вопросом: "Александр, Вы когда подъедите, мы ждем Вас на сегодняшней передаче?" С Краснопресненской набережной оказаться через 20 минут на передаче в студии (м. Калужская), я не мог никаким образом (с такой скоростью перемещаться по Москве пока невозможно :)). Вот и вся история. В итоге мое присутствие на передаче перенесли на 28-е.

То Олег

Входит ли в круг ваших интересов компания "АФК Система"?
========================================

Увы, нет. Я даже не слежу за ее динамикой, в отличии от МТС.

С уважением

#21.12.10 09:53

РоМаН
Добрый день, Александр! Какие виденья у Вас на январь месяц по рынку (1 квартал)рост или хорошая коррекция!?
Жаль что Вас вчера не было на РБК!
Спасибо!
С уважением!

#21.12.10 13:07

А. Г.
Добрый день, Роман!

Какие виденья у Вас на январь месяц по рынку (1 квартал)рост или хорошая коррекция!?
Жаль что Вас вчера не было на РБК!

==========================================

Давайте подождем выхода из узкого боковика 1645-1685, который, кстати, я не ожидал, так как считал, что тенденция вверх в волатильности сохраниться, а она, как и рынок попала в плоскую коррекцию. Два дня закрытия выше (ниже) этих уровней и укажут нам динамику на ближайшие за этим выходом 2-3 недели. Уровни вверх понятны ~1800 по индексу ММВБ, уровни вниз зависят от точки выхода вниз.

Так что мое вчерашнее отсутствие на РБК ни на что не повлияло - сказать что либо содержательное про наш рынок я все равно бы не смог, разве что поспорить с Демурой по глобальным макроэкономическим вопросам для "оживляжа" :)

С уважением

#21.12.10 13:54

Видео
Александр, приветствую! Посоветуйте хороший и простой в использование видео редактор! Спасибо!

#23.12.10 19:36

Василий
Здравствуйте, Александр! Чувствуется что нас вынесет еще выше т.к рынок упорно отстаивает свои максимальные позиции! Что думаете по этому поводу и еще с облигациями работаете?
Спасибо!

#23.12.10 20:07

А. Г.
То Видео
Посоветуйте хороший и простой в использование видео редактор! Спасибо!
=======================================

Интересный вопрос в полному дилетанту в видеомонтаже :). Единственный редактор, которым я пользовался для того, чтобы вырезать куски из готового видео - это windows media maker.
=================================

То Василий

Чувствуется что нас вынесет еще выше т.к рынок упорно отстаивает свои максимальные позиции! Что думаете по этому поводу и еще с облигациями работаете?
==============================

Как я уже писал выше, если закроемся пару дней выше 1685 по индексу ММВБ, то вырастем до 1800, возможно не сразу, а до мая 2011. Но пока это условие не выполнено, сказать что-либо сложно. Лично я с облигациями не работаю, но в компании есть управляющие на облигациях и я немного "в теме".

С уважением



#23.12.10 23:53

Ольга
Александр, хочу поздравить Вас с наступающим Новым Годом! Божьей благодати, здоровья, счастья , удачи и добра Вам и Вашим родным.

#27.12.10 13:32

А. Г.
Большой спасибо, Ольга! Позвольте мне тоже поздравить Вас с наступающим Новым Годом! Крепкого здоровья Вам в Новом году, исполнения желаний и простого человеческого счастья!

С уважением

#27.12.10 13:36


Имя
Комментарий
внимание: html вырезается


Mosquito 1.1.96 b290308

Rambler's Top100